?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

Извините все, кому не ответила на комменты и ЛС.
Сейчас я могу печатать только "одной левой", но не в смысле легкости, а в том понятии, что правой рукой почти не могу. А это не есть удобно. Со мной ничего страшного - скоро встану в строй.
Не знаю, смогу ли я что-то готовить в выходные, а вот задвинуть что-то теоретическое или перевести - надеюсь, смогу. Идеи?

И простите опечатки, исправлять их мне сейчас совсем неудобно.

А что у Вас?
Какие генеральные кулинарные планы?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
begemotik64
Jun. 14th, 2012 11:23 pm (UTC)
Ты что с рукой сделала? Я слишком хорошо знаю, как это "сладко" - работать одной левой. И идею, про что бы написать в выходные, я тебе подкину только в одном случае - если твоя правая нуждается в разработке. В противном случае изволь отдыхать и лапу беречь.
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:53 pm (UTC)
Разрабатывать не надо. Это совершенно идиотский бытовой травматизм типа висок обжечь об сковородку))) Сдава богу, не перелом. Через несколько дней все будет в порядке.

Пока мне было нечего делать, я прочитала 3 ит.книжки про сыр. Если ты начала собирать пост, то добавь туда, что сыр на сулугуни хорошо тянется (в моих опытах) на вторые/трети сутки, тока если сгусток резать ОЧЕНЬ крупно, примерно с ребром 6х6.
Если резать намного мельче, как на моццареллу, то сыворотка отбросится быстрее и PH до нужного изменится быстрее, через несколько часов.
moyugolok
Jun. 14th, 2012 11:57 pm (UTC)
*Расстраиваецца.Сеня, береги рууку! (с)

Edited at 2012-06-14 11:57 pm (UTC)
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:54 pm (UTC)
Сеня постарается)
У меня без гипса. Выживу)
Спасибо, Ира!
leostrog
Jun. 15th, 2012 02:42 am (UTC)
Выздоравливай!
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:54 pm (UTC)
Спасибо, Леночка!
leostrog
Jun. 16th, 2012 04:45 am (UTC)
Лен, ты нашла мою ссылку, котрую я тебе прклеила, про пряники?
puma_blanca
Jun. 16th, 2012 10:17 am (UTC)
Да, Лена, спасибо тебе огромное!
lasve
Jun. 15th, 2012 05:54 am (UTC)
Поправляйся скорее!
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:55 pm (UTC)
Моя постарается... несколько-дней-неделя... и забуду, шо былО)
Спасибо!
galya1963
Jun. 15th, 2012 08:26 am (UTC)
Ленусь, раз такие дела, ты не отвечай. Поправишься. расскажешь! Лечись давай и выздоравливай скорей!
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 09:07 pm (UTC)
Спасибо, Галочка!
Надеюсь, скоро услышимся!

Рассказывать там особо нечего... бытовая травма, полученная при позорных обстоятельствах) Хвастаться нечем)
galya1963
Jun. 15th, 2012 09:13 pm (UTC)
Ну, и ладно, все будет хорошо. Просто подумала: писать не может! А вона уже два поста настрочила!)
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 09:32 pm (UTC)
Я переученная левша. Печатаю левой)
julia_bcn
Jun. 15th, 2012 09:26 am (UTC)
Не скажу! Иди отдыхай! )
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:56 pm (UTC)
Скажи!)
Я переученная левша - левой даже писАть могу, хоть и неудобно)
Спасибо, Юля!
rino1
Jun. 15th, 2012 11:47 am (UTC)
главный план - сделать из косточек мушмулы ликер.
выздоравливай!
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:57 pm (UTC)
Из косточек - или из зернышек внутри косточек?

Спасибо, Ира!
rino1
Jun. 18th, 2012 05:33 pm (UTC)
Сделала. Одну бутыль с мякотью, две - с одними косточками (целыми). Меня Лена и Вика-гречанка научили. Первый раз делаю, боюсь - перевела продукт))
puma_blanca
Jun. 18th, 2012 07:49 pm (UTC)
Расскажи потом!
rino1
Jun. 18th, 2012 07:52 pm (UTC)
угу, осенью.
самой интересно.
white_unicorn
Jun. 15th, 2012 01:06 pm (UTC)
Выздоравливайте, что бы там ни было. А "одной левой", пожалуй, не стоит - не в радость это)
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 06:57 pm (UTC)
Спасибо!
Но я всеж что-нибудь накорябаю... лень сидеть без дела.
xeniya_amber
Jun. 15th, 2012 07:28 pm (UTC)
Поправляйся скорее ;) береги лапки
puma_blanca
Jun. 15th, 2012 07:33 pm (UTC)
Спасибо, моя дорогая!
Лапка скоро поправится, а другой скучно - она пост про тортелли со сливами и опечатками написала) И сейчас левая лапка пойдет сыр деолать)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow