?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реклама в ЖЖ

Чё за хрень?!
Случайно увидела - мне между постами ЖЖ-шечка принудительно всунула идиотский рекламный баннер.
Есть настройки, которые позволяют эту хреноту убрать раз и навсегда?
Если нет, то платный аккаунт избавит меня от этой мерзости типа "Путин не сдержал обещание" или "геологи определили точную дату смерти Иисуса Христа"? (цитаты буквальные)

По-моему, что-то в рекламной политике ЖЖ поменялось. Может быть, была невнимательна прежде, но сегодня у друзей и в сообществах заметила какой-то прям улов рекламы (обычно верхние баннеры).

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
elaizik
Jun. 24th, 2012 02:47 am (UTC)
Платный аккаунт - это единственное лекарство от этой болезни.
Есть возможность убрать рекламу, но это неконвекционные методы и журнал могут удалить.
puma_blanca
Jun. 24th, 2012 11:41 am (UTC)
Лена, поняла, спасибо. Куплю, куда деваться...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow