?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЖЖизнь

Я такой нано нерегулярный блогер.
То пишется, то жизнь писанию препятствует.
И никогда я ЖЖ всерьез не воспринимала. Хотя зря - благодаря журналу познакомилась со многими хорошими людьми. С кем-то перешла на телефонное общение, на трубке висим часами, кого-то вживую увидела и осталась очень рада знакомствам, кто-то помог мне, кому-то была полезна я... И один мой очень дорогой френд прислал мне надавно посылку, которой очень дорожу. С кем-то встреча мне еще только предстоит :)

Сегодня меня расфрендил один человек, который мне был интересен. Он совсем непохож на меня, мы часто расходились во мнениях, но я всегда с удовольствием с ним не спорила, но мнениями обменивалась.

Вобщем он никогда это не прочитает, а я никогда его не расфренжу.
Потому что принцип у меня очень простой - уважаю человека и интересуюсь им вне зависимости от.

А что вам дало интернет-общение?
Особенно в кулинарном аспекте?

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
bufetum
Nov. 10th, 2012 07:23 am (UTC)
Может этот человек и не расфрендил. Недавно в ленте несколько человек писали, что у них из списка френдов по вине жж люди "вылетели". А потом у нас так получилось. При этом мы и не в курсе были.
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 07:28 am (UTC)
Не, мне уведомление на почту упало.

Очень уважаю чужую свободу и право на принятие решений.
Вот так вот случилось... "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает")))
(no subject) - bufetum - Nov. 10th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
elaizik
Nov. 10th, 2012 07:38 am (UTC)
Мне - открытие неведомых ранее горизонтов в кулинарии. До ЖЖ я была чистым практиком, мало над чем задумывалась и мало что анализировала, была очень консервативна в еде и редко решалась на кулинарные эксперименты.
В общечеловеческом - друзей. Замечательных, по-настоящему близкин несмотря на жизнь в разных странах.
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 08:07 am (UTC)
Лена, ты будешь смеяться, но мое самое замечательное открытие в кулинарном ЖЖ... от mad-crab, про то, как варить яйца)
В свое время для меня явилось открытием, что серая поверхность желтка яйца, которое пахнет сероводородом, - это знак яйца переваренного. У меня так яйца варили дома, в детском саду, школе, пионерских лагерях и т.д. Других я просто не видела)

P.S. Я с тобой согласна - угол зрения и общение, перерастающее в прочную дружбу.
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 13th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 13th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Nov. 10th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
begemotik64
Nov. 10th, 2012 07:42 am (UTC)
Бывает. И да, не радует. Но... ничего не поделаешь. Я тоже не расфрренживаю интересных мне людей, даже если вылетела из их ленты.
Насчёт второго вопроса. Очень и очень многое. Возможность у них учиться, в первую очередь. Возможность совместного творчества, в которое так или иначе выливается любое хорошее обсуждение. И да, возможность отдавать, это тоже важно.
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 08:10 am (UTC)
Ты так все хорошо и гладко сказала, что мне добавить нечего.

Кроме того, что я благодарна наху, интернету и мобильным телефонам за знакомство с тобой.
Иначе кто бы мой мозжечок на путь истинный направлял бы?)))
belka_1974
Nov. 10th, 2012 07:49 am (UTC)
В кулинарном только знание что бОльшая часть людей варит курицу ногами вверх )))
шука
уже почти фирменная.
Я не делю на кулинарную и нет. Мне интернет дал очень многое - может даже новою профессию, жизнь покажет. А пока я подружилась и гуляла по красной площади с девочкой из НЗ, каждый день часами трещу с другой из Чикаго, шлю письма в Екатеринбург и это только малая толика.
и я тоже немного расстраиваюсь когда меня отфренжиают
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 08:00 am (UTC)
НЗ - это Новая Зеландия?
Блин, так это же вообще другая планета)

Если вобщем - не про ЖЖ - интернет мне очень помог в практике с моим вторым иностранным языком.

Я не расстаиваюсь когда меня не зафренживают/отфренживают. Тут просто человек был уважаемый и значимый. Ну "разлюбил", ничего не поделаешь. Но мне ничего не мешает продолжать его уважать и считаться с его мнением.

P.S. Разбудили мое любопытство... Правда что ли большинство - ногами вверх? Моя репрезентативная выборка - за ноги вниз)))
(no subject) - belka_1974 - Nov. 10th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Nov. 10th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 13th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 13th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_another_name - Nov. 10th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_another_name - Nov. 10th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_another_name - Nov. 10th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_another_name - Nov. 16th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 17th, 2012 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Nov. 15th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - elaizik - Nov. 10th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 14th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Nov. 10th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Nov. 10th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Nov. 10th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 14th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weinrebe - Nov. 18th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 18th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - weinrebe - Nov. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 19th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 20th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 20th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 20th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weinrebe - Nov. 20th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 20th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 20th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 19th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
heiga
Nov. 10th, 2012 08:06 am (UTC)
я нашла много друзей
сама я человек довольно закрытый, как бы это не выглядело со стороны
в сети можно не бросаться в объятия при первой встрече, не надо немедленных заявлений
ты просто общаешься без обязательств
а потом понимаешь, что вы гораздо ближе, чем просто знакомые

я не провожу много времени в соц сетях
я предпочитаю обычную, не нормированную жизнь, но дело в том, что где бы мы не общались, мы всегда остаемся сами собой и находим лишь то, что ищнм

про списки друзей и анти-друзей)
я стараюсь исполнять желания
если мне хочется человека читать, я добавляю его
если он будет загружать мою ленты неинтерестностями -- тогда нет
если людей это обижает, значит тем более не стоило их добавлять

я почти не пишу
и тем не менее, регулярно получаю претензии "я тебя добавил, а ты нееееет...."
во-первых я не принимаю панибратства
во-вторых, это не рынок, где "ты мне я тебе"
и в-третьих, слишком уж я строптивая для колличества
не надо проситься ко мне в друзья, не прочитав ни строчки
у меня медом не помазано
есть те кто и проще и прикольней

теперь о выходе из списков
тех, кого я когда то добавила я удоляю редко, почти ни когда
это к вопросе о напрастной боле
я не хочу их обижать и просто переношу в группу, которую ни когда не читаю
приличия соблюдены -- всем удобно

про кулинарный аспект
посмотрев по сторонам я подумала не долго и поступила в школу, что бы на хорошей базе строить свои гастрономические опусы
и, конечно, новые рецепты, появляющиеся в сети меня вдохновляют!
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 08:18 am (UTC)
Очень во многом с Вами согласна. Кроме одного.

"я не хочу их обижать и просто переношу в группу, которую ни когда не читаю
приличия соблюдены -- всем удобно"

Я не делаю удобно. Предпочитаю один раз отрезать и не лицемерить (это ни в коем случае не является оценкой не моей политики френдования). Просто для себя - я удаляю рудименты и останки былых интересов.

(no subject) - heiga - Nov. 10th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
paola5
Nov. 10th, 2012 08:18 am (UTC)
Благодаря интернету я вообще научилась готовить, еще на старом сайте Кулинар это случилось и,кажется, это было еще до 2000 года.
курицу целиком не припомню чтоб варила, поэтому про ноги ничего не скажу. Но мне кажется, что вверх- как-то удобнее:)
В жж у меня есть новые знакомства, к сожалению, не столько, сколько хотелось бы. Это, видимо, следствие того, что мне жаль времени на публичные всякие выступления, ваяние больших постов и потом еще комментирование. Да и в кулинарии я - продвинутый любитель, как-то этого мне достаточно.
puma_blanca
Nov. 10th, 2012 08:23 am (UTC)
Всё!!! Последняя капля)))
Пойду действительно в изи спрошу)))) Про курицу.

"В жж у меня есть новые знакомства, к сожалению, не столько, сколько хотелось бы".

Мне вообще никаких знакомств не хотелось, я их не искала. Пишу очень мало, позорно мало. Просто так сложилось, что благодаря своему эпизодическому писательству я познакомилась с людьми, многие из которых мне стали близкими.

А Вам чего хотнлось бы от ЖЖ? Больше личных сообщений, встреч, разговоров по телефону, взаимных комментариев? Чего именно Вам не хватает?
(no subject) - paola5 - Nov. 10th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 13th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
massaraksh10
Nov. 10th, 2012 08:18 am (UTC)
"открытие неведомых ранее горизонтов в кулинарии" - Лена у меня с языка сняла :).
Я отнюдь не была консервативна и на эксперименты меня соблазнил Похлёбкин очень задолго до (у него было написано как сделать бешамель, а потом он предлагал разделить поученную порцию и в одну вмешать сырые желтки, а в другую нет - и сравнить. И к экспериментам с пряностями меня подвиг Похлёбкин.). Но вот отношение "нет догм" и "бум применять диалектику к кулинарии" я приобрела благодаря тусованию в кулинарном жж.

Я очень многому научилась, приучилась анализировать свои кулинарные привычки и пересматривать их иногда в пользу других, и поняла что по сравнению с профессионалами мой уровень ну очень так себе.

А ещё я получаю огромный кайф от тусования в сообществах, причём чистый кайф а не утилитарная польза на первом месте.

Ну, и друзья, друзья... Тут даже и говорить ничего не надо.
white_unicorn
Nov. 14th, 2012 07:05 pm (UTC)
>А ещё я получаю огромный кайф от тусования в сообществах, причём чистый
>кайф а не утилитарная польза на первом месте.

Вот очень да. Ну клуб по интересам, оно не странно.
mad_crab
Nov. 10th, 2012 08:27 am (UTC)
Да что греха таить- большинство кулинарных авториц и авторОв готовить не умеет. Учиться у них нечему, зато посмеяться и потрепаться в жеже можно неплохо.
Главное, чтоб нимб голову не натёр и корона не давила, как некоторым народным кулинарам.
belka_1974
Nov. 10th, 2012 08:43 am (UTC)
прочла и заржала )))
очень обоюдоостро вышло )))
вообще умеет человек готовить или нет, имхо, зависит от мнения окружения ))))
Вон Ниро Вульф считал что яичницу надо 30 минут жарить ))))))))))))
Не кидайте тапками, просто когда встречаются несколько человек, претендующих на владения сакральными знаниями, обязательно начинается выяснение, кто ж на самом деле ничего не умеет ))))))
(no subject) - mad_crab - Nov. 10th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Nov. 10th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_1974 - Nov. 15th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 15th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Nov. 14th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puma_blanca - Nov. 10th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
lasve
Nov. 10th, 2012 09:01 am (UTC)
В кулинарном аспекте - многому на кухне научилась. Поняла, что для счастья мне нужна плита и механические приспособления, поэтому выкинула или перестала использовать массу ненужной т. н. кухонной техники. А часть еще и не купила (сэкономив бюджет, чему несказанно рада).

А вообще интернет-общение дает массу новых увлечений и интересов, что тоже хорошо и полезно.
magdacook
Nov. 10th, 2012 09:56 am (UTC)
В кулинарном - мне, например, жж дает сумасшедший толчок, я бы даже сказала, пинок, для учебы. Ведь когда пишешь что-то, понимаешь, что кроме тебя это еще кто-то читает. Хотя вкус-это очень субъективно, но, для меня, первостепенно, "во главе угла"))
Ага, для меня пока было самым большим открытием гашение соды)) Никогда не задумывалась над этим))
inmigrante
Nov. 10th, 2012 11:14 am (UTC)
Кучу информации и хороших людей :) Плюс еще надеюсь на помощь, психологическую, от определенных людей. Реально мне помогают. Надеюсь, и я им.
ranja
Nov. 10th, 2012 12:16 pm (UTC)
что мне дал жж
многому научилась
о многом задумалась
ну и просто от души поржала




ecuko
Nov. 10th, 2012 01:31 pm (UTC)
Простите, что влезаю, но я вас зафрендила (ответно не стоит, мой жж точно будет вам неинтересен, да и человек я специфический) как раз потому, что вы одна из немногих, к чьему кулинарному мнению я прислушиваюсь. Ну вот за 2 года посмотрела кто и что (и как) готовит, почитала и зафрендила несколько хороших, по моему (и не только) мнению кулинаров. Читаю их жж, смотрю, что и как они делают... Если непонятно, то спрашиваю - учусь, в общем.
Так что лично мне жж-общение, в кулинарном аспекте, вообще открыло глаза на правильную кулинарию, помогает учиться нормально готовить. Понимать, почему надо делать так, а не по другому, какие есть альтернативы и пр.

А в общечеловеческом... =)) У меня 7 лет назад был друг Коля. А у Коли друг Толя, с которым мы тоже познакомились (живьем, в кафане). А у Толи друг Миша, с которым мы как-то пересеклись в жж Толи, который друг Коли. Ну и теперь мы с Мишей 6,5 лет женаты и у нас растет сын))
И несколько "проверенных временем" (5-7 лет) приятелей появилось.

Edited at 2012-11-10 01:42 pm (UTC)
bvallejo
Nov. 10th, 2012 02:03 pm (UTC)
Вопрос не в тему
Впервые у Paolo Fulgente столкнулся с использованием в качестве разрыхлителя ингредиента под названием lievito secco (и это при изготовлении "Plum cake"). Как вы думаете, что имеется ввиду - разрыхлитель типа пекарского порошка или сухие дрожжи? Вспоминая, что до сих пор в Италии кое-кто кое-где и все-еще называют дрожжи lievito(й) di birra, склоняюсь к первому варианту, но, не знаю, как правильно.
puma_blanca
Nov. 13th, 2012 05:19 pm (UTC)
Re: Вопрос не в тему
Автора такого видела :-)

Lievito secco в рецептах не встречала.
Из гастрономической энциклопедии:
Lievito secco - proviene da speciali colture impiantate sul malto ad e ricchissimo di elementi nutritivi, come proteine, vitamine e sali minerali. Viene usato come regolatore dell'organismo e come coadivulante in alcune terapie.
Выше даются определения lievito di birra и lievito chimico o minerale (baking), а также lievito naturale (lievito madre).
То есть это нечто четвертое получается :-)

В одной профессиональной книжке (ALMA) нашла выражение "lievito di birra secco". Чаще встречала "lievito di birra in polvere".
У Алессандро ди Карло в главе про дрожжи (lievito di birra): "se si impiega del lievito secco"... и далее пропорция свежих дрожжей к сухим.
В отношении химических разрыхлителей ни разу не видела, чтобы писали "secco".
Пока это все, что могу на скорую руку.
Склоняюсь (как ни странно для такого типа выпечки) к мысли, что все же имеются в виду сухие дрожжи.
Re: Вопрос не в тему - bvallejo - Nov. 14th, 2012 01:25 am (UTC) - Expand
nelly_z
Nov. 10th, 2012 06:40 pm (UTC)
Вобщем он никогда это не прочитает, а я никогда его не р
У меня таких тоже очень много. И я сама такая. Но невозможно ж со всеми общаться, иначе жить некогда будет.))
Мне интернет дал знакомоства с людьми по всему миру и многие из них стали настоящими друзьями.
А в кулинарном плане тоже очень много вкусного и 15 кг лишнего веса.)))
puma_blanca
Nov. 13th, 2012 05:32 pm (UTC)
Re: Вобщем он никогда это не прочитает, а я никогда его н
Да, с дружбами мне тоже повезло.
У меня килограмм 100 книг прибавилось, куча всяких гаджетов и интерес не только приготовить, но и технологию понять.
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow