?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Timothy Ferriss. Звизда, да?

Есть такой весьма своеобразный чувак, Timothy Ferriss называется. Кажется, в русскоязычном интернете о нем еще никто не писал.
Он издал нижеследующую типа кулинарную книжку. Скачать здесь:
http://filepost.com/files/dec3c11a/4-Hour_Chef__The_Simple_Path_to_Cooking_Like_a_Pro_-_Timothy_Ferriss.epub/

Книга очень необычная - сначала он излагает свою методику обучения, затем переходит к кулинарии.
Если честно, прочитала первых 100 страниц и дальше просто не смогла :( Его методика обучения мне не подошла, или я ее не постигла.

И с радостью написала бы, что автор - идиот и успокоилась бы на этом. Тем более, что чисто по внешним ощущениям, он производит впечатление лысоватого мелкотравчатого закомплексованного хорька.

Но! Так не получается.
Автор вышел в полуфинал чемпионата мира по аргентинскому танго, позанимавшись им всего несколько месяцев:



Он много еще чего проделывал удивительного. В частности, изучал иностранные языки скопом. В том числе китайские и японский. Чего, мне, возможно, в жизни никогда не достичь.

И как он путешествует, мне было очень интересно, вот:
http://www.fourhourworkweek.com/blog/2007/07/11/how-to-travel-the-world-with-10-pounds-or-less-plus-how-to-negotiate-convertibles-and-luxury-treehouses/

Да и в книжке он пишет, что кулинария ему никогда не давалась, но несмотря на все НО, он ее все-таки одолел. За очень короткий период.

Если кто-то дочитал до конца, Тим - идиот или гений?
Собираю мнения :)

Ну, и если кто-то его кулинарную книжку прочитает, отзывы очень оценю.

P.S. Скоро лениться перестану и буду писать про кулинарию. Блог мой пока жив, но с некоторыми жизненными препятствиями :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 05:31 pm (UTC)
Ну, может быть.

Меня поразила скорость, с которой он осваивает некоторые вещи. Типа испанский за 4 недели.
Но изложение материала странное впечатление производит.
galka__
Nov. 25th, 2012 10:32 am (UTC)
вместо файла книжки скачивается файл установки какой-то программы
begemotik64
Nov. 25th, 2012 04:06 pm (UTC)
У меня нормально скачалось, никаких левых программ. Антивирем проверяла сразу, всё чисто.
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 05:29 pm (UTC)
А книжку посмотрела?
begemotik64
Nov. 27th, 2012 07:41 pm (UTC)
Пум, я с грехом пополам рецепты без перевода понимаю, а чтоб рассуждения читать, это мне слабо. Рецепты вроде ничего, но они ж не его, я правильно поняла? Он просто по ним готовил.
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 07:49 pm (UTC)
Угу, он типа только изложил (но на 100% утверждать не буду, пока до конца не дочитаю).
begemotik64
Nov. 27th, 2012 08:00 pm (UTC)
Ув принципе, если человека добре научили технике, кулинарным приёмам, плюс у него вкус не атрофирован... Знаешь, готовить он сможет. Насколько сможет сам создавать кардинально новое или, положим, рецепты читать, как ноты, с листа... Не факт, для этого большой опыт требуется. Но от него же этого и не требовали?
Что он вообще вкладывает в понятие "научиться готовить"?
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 08:09 pm (UTC)
"Освоить новую область".
Надо мне кулинарную часть дочитать - пока я несколько страниц перелистала и уровень этого самого освоения окончательно не представляю.

Со всем остальным теоретиески (в смысле - без привычки к конкретному случаю) согласна.

P.S. Я вчера чуть было не нашла рецепт с помидорными листьями - а они у дядьки из соседнего поста про Кусто в рецепте упоминаются, а в ингредиентах их нет(
begemotik64
Nov. 27th, 2012 08:16 pm (UTC)
В соседнем посте мне тоже особо сказать нечего, бо я окромя морской капусты других водорослей и не ела.
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 08:25 pm (UTC)
Еще было б лучше, если бы ты кюрасао не пробовала... это хуже "сахры" или "солнцедара"...)))
begemotik64
Nov. 27th, 2012 08:39 pm (UTC)
А я таки не. Смотрела-смотрела, так и не решилась.
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 08:47 pm (UTC)
Верное решение!
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 05:32 pm (UTC)
Пардон, у меня все нормально скачалось.
Если хотите, залью файл куда-нибудь.
galka__
Nov. 28th, 2012 01:21 am (UTC)
ой, нет, я уже поняла, где не туда ткнула, скачиваю. но до прочитать вряд ли скоро доберусь, я сейчас пятый том Мартина осваиваю, а он большой.
puma_blanca
Nov. 28th, 2012 04:06 pm (UTC)
Мартина Лютера Кинга?))

Если прочитаете скачанное, поделитесь потом впечатлениями :)
galka__
Nov. 29th, 2012 12:24 pm (UTC)
нет, пятый том "Песни льда и огня"
ага, поделюсь
puma_blanca
Nov. 29th, 2012 07:34 pm (UTC)
Спасибо!
himba
Nov. 25th, 2012 05:47 pm (UTC)
Просто такой склад ума.
Столько раз я проверяла всякие системы, мнемонические шпаргалки и т.д. - столько раз я приходила к выводу, что оно работает только для людей, у кого уже схожий склад ума.
Как книги Алана Карра - помогают бросить курить, но только тем, у кого нет сильной зависимости.
По мне так пусть они будут, такие всякие дядьки, потому что если они могут хоть 20% людей помочь, отчего бы и нет, пусть хоть 20% будет легче.
puma_blanca
Nov. 27th, 2012 05:34 pm (UTC)
Мне Алан Карр тоже не помог :)

Для меня мышление героя поста - какое-то инопланетное.
Надо все-таки собраться и кулинарную часть книги осилить, чтобы понять какие качественные результаты его методики, что он там в итоге наизучал.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow