?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Милан и трюфели

В Милане хорошо, неожиданно тепло, розы цветут.



*Если опустить мои эпические походы за шмотьем, то в Милане меня интересовали кондитерские. Стандартно сходила в Laduree - 42 евро коробочка из 24 macarons.

* Все-таки я купила в Милане белые трюфели. Случайно на уличном лотке около собора. Увидела я их в субботу, а покупала в вск вечером, под закрытие лавочки. Долго колебалась и выбирала - 1 или 2.
Даже не буду рассказывать анекдотическую историю о том, как я себя убеждала, что безработные не должны есть белые трюфели, а должны кинуться с позором под ближайший поезд. Лучше отбывающий в Венецию - так оно романтичнее. И как я пошла на сделку со своей совестью... Пообедала в Макдональдсе, съэкономив на трюфель)))

Продавец усмотрел алчность в моих глазах. И предложил скидку. Я продолжала молчать и хлопать ресницами. "Купишь два белых - отдам бесплатно черный". Задумчиво-фиктивно похлопав еще ресницами я разочарованно и устало сказала: "Ну если со скидкой... и вон тот черный бесплатно... ну ладно, давай два белых"...
Дальнейшая жизнь трюфелей была очень занимательна.
Они мне были проданы завернутыми в бумажку.
После бумажки они были посунуты в пластиковый стакан, обернутый целлофановой пленкой.
Поскольку у меня в отеле не было холодильника, то вся конструкция была запихана в чулок и вывешена на ночь за окно. Фото извращения прилагается.



* Планировала сходить к Ernst Knam. По национальности он немец, но более 20 лет работает в Милане. Это в Италии практически номер два после Массари. Увы, в понедельник утром там было закрыто. Но напротив был трюфельный магазин. Я как могла, убеждала себя туда не ходить... но где я и где сила воли?
В итоге... отчитываюсь.

Купила шоколад с белым и черным трюфелем. Стоил он недорого, после провала с трюфельным медом и ликером я уже не верила в чудеса. Купила как сувенир. Когда вчера дома мы открыли упаковки.... честно, я мяукала. Очень качественный продукт. Если одним словом - обкончаться. Правда.







* На фото - мандолина-трюфелерезка. Трюфели она режет прекрасно, а с колбасой не справляется. Не повторяйте моих ошибок - не покупайте такую хрень. Недаром она долго провисела в Милане в Мондадори, на ней была еще обозначена цена в лирах) 40 евро - коту под хвост.

Ради интереса купила ОМ, ароматизированное черным трюфелем. Оно действительно очень интенсивно пахнет трюфелем, запах передает очень хорошо. Но... вкус нет. В Умбрии, где находится производство, очень термоядерное, с характером ОМ, поэтому вкус - смесь сильного, горьковатого ОМ и трюфеля. Советую купить это масло в сочетании с каким-нибудь соусом или сливочным маслом.




Кому приключится быть в Милане, очень рекоменую сам магазин. Очень уважительное обслуживание - тебе не выкручивают руки и не пхают в морду лица свежие белые трюфели, утром прибывшие из Альбы, а полчаса деликатно рассказывают о доступных продуктах стоимостью 6-7 евро.

Фуагра




Вот магаз, где я купила первый черный трюфель:
http://www.tartufidigubbio.it/
Здесь же купила соус с белыми трюфелями. Очень недорого и хорошего качества.
Сайт дурацкий, но если кликнуть на Prodotti, то описание продукта можно посмотреть по-английски.

Вот здесь с лотка купила белые трюфели в Милане:
http://www.lenzitartufi.com/
Неоправданно дорого. Черные трюфели и соусы примерно в 2,5 раз дороже, чем по первой ссылке.

Честный трюфельный магазин, высылают в Россию и на Украину, качественно и недорого:
http://www.urbanitartufi.it
В магазе есть мука с белым трюфелем, замороженные трюфели и вообще много интересного. Цены в магазине в Милане ниже, чем на сайте. Например, я купила в Милане масло за 6 евро, в интернет-магазине оно стоит 7. Шоколадки - 6 евро с черным трюфелем, 7 евро - с белым. Упаковка по 75 грамм.

P.S. Вчера первый раз готовила в домашних условиях с черным трюфелем. Сначала были телячьи эскалопы, сегодня вечером - свиные колбаски. Он по структуре и влажности очень сильно отличается от других грибов. ИМХО, подчеркиваю, только мое мнение, черный трюфель, запаянный в вакуум выдержит пересылку в Россию DHL.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
weinrebe
Jan. 9th, 2013 04:37 am (UTC)
"Пообедала в Макдональдсе, съэкономив на трюфель)))" - прелесть какая :)) Напомнило про загнивающий капитализм и бедных капиталистических безработных в джинсах и на машинах - "над Парижем солнечное небо, но оно не радует парижан - на два сантима подорожал рождественский гусь" :)))))

Чудо, а не пост.
puma_blanca
Jan. 9th, 2013 04:44 am (UTC)
Мне было стыдно об этом писать)))).
"Пожрать в Макдональдсе и купить белый трюфель" - это теперь наша любимая шутка.
Ни одна итальянка до этого не додумалась бы!
weinrebe
Jan. 9th, 2013 05:09 am (UTC)
Ничего не стыдно! :)
begemotik64
Jan. 9th, 2013 05:08 am (UTC)
Слушай, белые трюфели на уличном лотке - это круто. Лоток что, оборудован термостатом?
puma_blanca
Jan. 9th, 2013 05:12 am (UTC)
Неа, но на улице было тепло.
В любом случае, у меня тюфелями пропах весь чемодан. Вчера с 11 утра и до 18 вечера они были при комнатной Т и ни фига не испортились.
begemotik64
Jan. 9th, 2013 05:21 am (UTC)
Значит, всё же требование хранить белый трюфель строго при 8С - некоторое преувеличение?
И да, что это за трюфельная библиотека на последнем сайте? Как ею пользоваться? Наверно, нужно регистрироваться, да?
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 10:53 pm (UTC)
Про 8 градусов мне сказал мужик в первом магазине. И он был прав, как я думаю, запах белых трюфелей сильно пострадал, уменьшился после хранения в холодильнике. Сегодня разрезала и употребила первый белый.

Библиотека - не электронная. Это книжки, которые можно купить
ecuko
Jan. 9th, 2013 05:12 am (UTC)
Спасибо за такой подробный рассказ! Буду искать и заказывать!
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 10:54 pm (UTC)
В Москве такого нет, попробуй по интернету.
igra_so_vkusom
Jan. 9th, 2013 08:51 am (UTC)
Ох, Лена, какой рассказ)
За ссылки отдельное спасибо!
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 10:57 pm (UTC)
Наташа, спасибо за коммент.

Трюфели - очень стоящая вещь.
А цветов тыквы/цуккини так и нет, не сезон(
sky_dream_l
Jan. 9th, 2013 09:08 am (UTC)
Спасибо за интересный рассказ. Может быть и закажу эту диковинку. :)
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 10:59 pm (UTC)
Однозначно стоит!
tasty_mama
Jan. 9th, 2013 10:37 am (UTC)
ну вааще, это же надо так душу растравить с утра пораньше....
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:00 pm (UTC)
Покупай!
himba
Jan. 9th, 2013 12:22 pm (UTC)
Нет, я выдержу, выдержу! И поеду закупаться следущей осенью! :-)
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:30 pm (UTC)
Сразу видно долгосрочника!
Зачем ждать-то?

"Лучшее благо - немедленное", - говорил Чинхизхан.
himba
Jan. 11th, 2013 12:17 am (UTC)
Потому что сейчас - некуда. Пропадет добро. Все большие обеды откатаны, других планов на другие эксперименты уже куча. Зачем зря переводить красоту? Вот в следующем году мы уже будем знать намного больше и хотеть намного больше :-)))
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 12:40 am (UTC)
Откладывать жизнь "на потом" как-то не по-нашему)

Я когда купила трюфельное масло в Милане, ни фига я его не попробовала дома в Венеции. Это же два часа на поезде!

Как только я отошла от магазина максимум на 100 метров, зашла в чужой частный гараж, отрыла бутылочку и слизнула масло с пальца.
Зачем ждать и откладывать удовольствия?

white_unicorn
Jan. 11th, 2013 03:16 pm (UTC)
Вот! Я, конечно, стараюсь избегать громких слов, но "завтра" и вправду может не наступить.
leostrog
Jan. 9th, 2013 04:34 pm (UTC)
Лена, вот в этом м-не, что ты порекомендовала - а что бы ты рекомендовала заказать попробовать ( чтобы не запредельно стоило, 50 евро меня точно жаба задушит платить),и чтобы не для макарон/пасты -я их не люблю совсем. Вот там соус к чему -нибудь или вот я там сыр видела -как оно?Надо будет только уточнить стоимость пресылки, а тоя знаю, что в Италии почтовые тарифы для заграницы всегда очень высокие.
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:14 pm (UTC)
Лена, 30 евро - приемлемо?

Черные трюфели:
Ароматизированное ОМ 50 мл - 7 евро
Шоколадки - 7 евро

Белые трюфели:
Сливочый соус - прекрасно идет к телячьим эскалопам, не только к пасте.
Шоколадки.

Если хочешь ещё съэкономить, удали 3 или 4 позицию.
(Anonymous)
Jan. 11th, 2013 10:25 am (UTC)
Лена, спасибо за советы, я что нибудь закажу из того, что ты порекомендовала.
leostrog
Jan. 11th, 2013 10:29 am (UTC)
Аноним - это я..
belonika
Jan. 9th, 2013 08:13 pm (UTC)
аааааа!!!!
шоколад с трюфелем - смерть ))) скажи? я как-то не сразу его распробовала, но теперь, что та трюфельная свинья, начинаю мелко дрожать у полки )
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:18 pm (UTC)
Я, к сожалению, сразу распробовала.
И мы заказали еще 4 упаковочки.... и их нет уже.
Убиццо, как вкусно!
belonika
Jan. 9th, 2013 08:14 pm (UTC)
а еще эти заразы кладут в специальные холодильники овечьи свежие сыры с трюфелем вместе. плять, они потом нереальные )
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:20 pm (UTC)
Здесь трюфель кладут внутрь сыров.
И это восторг!
belonika
Jan. 11th, 2013 04:24 pm (UTC)
не-не-не, внутрь - избитый приемчик, слишком прямолинейно)
а вот когда их фигачат отлеживаться рядом с белыми, нежнейший сыр но ЦЕЛИКОМ со вкусом трюфеля - это АААААААА ) йа маньяк )
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 04:42 pm (UTC)
А, я сразу не въехала, что ты про белые. Должно быть офигительно!

ЗЫ: Я тут, почитав тебя про Тоскану, заинтересовалась Enoteca Pinchiorri и Annie Feolde. Я и раньше знала, что есть такая тетенька. Одно разглядывание ее книжки привело меня в полный восторг! Какие идеи и какой прекрасный вкус! Как только окажусь дома - сразу же куплю.
belonika
Jan. 11th, 2013 07:00 pm (UTC)
она нереальная. в таком возрасте я после нее выхожу с батарейками на полгода. в моей иерархии гастрономических демонов - уверенно в первой тройке ) и абсолютная селфмейд. они начинали с мужем с винной лавки в Ницце, она - та-да-да-дам... полька! а он итальянец поил всех винищем, а она делала закусон ) щаз у них по версии Вайн Спектейтор с 1985 года - лучшая в мире(!!!) энотека, а она одна из лучших шефов мира. пиздец, и все сами-сами-сами ) прям вдохновение невероятное, меня такие вещи дико вставляют ) и более гармоничного (тм) ресторана я не знаю.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 11:33 pm (UTC)
В Италии в интервью она представляется француженкой.
Насколько я поняла, она наполовину французская тетька из Эльзаса, наполовину - полька.
Если я когда-нибудь смогу себе это позволить, то хотела бы поесть что-то, приготовленное ее руками.
Я в нее просто вся влюбленная!
Отличный выбор для школы.

inmigrante
Jan. 9th, 2013 10:50 pm (UTC)
Попробовать ба.....
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:23 pm (UTC)
Купи шоколадки, цена относительно реальная.
inmigrante
Jan. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
Тут таких нет. Да и трюфели, наверное, в крутых ресторанах только можно найти......
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 10:32 am (UTC)
Так есть доставка из интернет-магазина по последней ссылке.
white_unicorn
Jan. 10th, 2013 07:58 pm (UTC)
Так, ну всё. Это было последней каплей) Надо как-то покупать. Я б, конечно, лучше бы денег дал какому хорошему человеку, чем на почту надеяться, но никто не поедет в ближайшее время.

Обкончаться, говоришь... Вот с нами нечто в этом духе и произошло при разглядывании скромного бутербродика с фуагрой и хрюфелем)

Стаканчик в чулке между флагами ("в тряяяяпочке..." (с)) и макдональдс - ыыы...))) Надо было чек из МД зафоткать, а то ж тебе никто не поверит)
puma_blanca
Jan. 10th, 2013 11:26 pm (UTC)
Вы живете в Одессе и у тебя есть свободное время?
В случае утвердительного ответа, номер мобильного телефона в личку.

white_unicorn
Jan. 11th, 2013 03:23 pm (UTC)
Держи.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 03:27 pm (UTC)
Уже.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow