?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного про ньокки

Без фото, только мысли и впечатления.


Вообще удивлена, как я могла дожить до такого почтенного возраста, не додумавшись своей собственной башкой приготовить фаршированные ньокки?
Фотографировать смысла не имело - нет контраста.
Вчера на ужин сделала блюдо, которое попробовала в Губбио.
Ньокки, картофель запекла в духовке, желток, мука на глаз. Фаршировала кубиком невыдержанного пекорино. Затем скатала шарики диаметром 1,5- 1,7 см.
Соус - сливки, сальсичча, натертый черный трюфель.
И лично от меня - капля шафрана в сливки.
Очень вкусно было.

Сегодня, по запросу, делала malfatti.
Рикотта 250 г, 1 яйцо, мука, тертый пармезан.
Продукт можно смело назвать "соленые ленивые вареники", потому что в рикотту, купленную в супере, столько молока добавляют, что хрен ее от творога отличишь.
Соус - растопленное сливочное масло и белый трюфель.
Чем прекрасна эта идея?
Тем, что в malfatti обычно добавляют листовые овощи, отварные. Типа шпината.
Мне кажется, это должно быть очень хорошо.

P.S. Malfatti - не путать с форматом пасты!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
mad_crab
Jan. 11th, 2013 04:22 am (UTC)
Я орехи добавляю в ньокки с рикотою. Макадамию мелко нарезанную,например.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 10:42 am (UTC)
Орехи к рикотте очень хороши.
Недавно открыла для себя соус - измельченые грецкие, сливки, чеснок. Чеснок в таком сочетании удивил и порадовал.
elaizik
Jan. 11th, 2013 05:27 am (UTC)
Ньоки с сыром внутри - хорошая мысль.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 10:46 am (UTC)
Только я не смогла сделать их классической формы, как ела в ресторане. Шарики оказалось намного проще лепить. Тут важно, чтобы сыр был внутри, иначе вытечет при варке.
elaizik
Jan. 11th, 2013 02:15 pm (UTC)
Я поняла. Я думаю, что сыр нужно натереть и слепить из него шарики, тогда начинка не будет мешать оболочке принять нужную форму.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 03:09 pm (UTC)
У меня руками в принципе не получилось сделать вот такую форму, как будто это нарезанная "колбаска", только намного аккуратнее, чем на фото, в ресторане они были идеальные:

http://blog.giallozafferano.it/ipasticcidicaty/gnocchi-gorgonzola-e-noci/
elaizik
Jan. 11th, 2013 03:41 pm (UTC)
Надо подумать:))
Может они начинку замораживали...
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 04:09 pm (UTC)
Здесь, мне кажется, дело не в консистенции начинки.
Руками тяжело квадратные формы лепить. У меня хорошо развита мелкая моторика, шарики получились здорово, а прямоугольная форма совсем не вышла(
Я тоже подумаю, как они добились такого результата. Может, формочку использовали? Хотя это должно быть нерентабельно.
elaizik
Jan. 11th, 2013 05:17 pm (UTC)
Скорее всего использовали технику: специальную насадку к миксеру или к машинке для пасты.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 11:35 pm (UTC)
Не думаю, насадка сыр внутрь не запхает.
elaizik
Jan. 12th, 2013 03:45 am (UTC)
А равиоли и пельмени как делает машинка? Все отлично запихивается.
puma_blanca
Jan. 16th, 2013 09:45 pm (UTC)
Очень неважно запихивается, начинка плохо дозируется.
himba
Jan. 11th, 2013 08:08 am (UTC)
Видела и ела malfatti в Лукке - там их повар в траттории называл gnudi - были со шпинатом (или какой другой их травой, кто ж теперь разберет!) и базиликом. Соусом были подмаринованные помидоры. Необыкновенно вкусно.
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 10:49 am (UTC)
Угу, из той же семьи. Но они обычно круглой формы. Насколько помню, gnudi - это "голые" равиоли, без тестяной оболочки. Очень популярны в Тоскане.
white_unicorn
Jan. 11th, 2013 04:03 pm (UTC)
>Насколько помню, gnudi - это "голые" равиоли, без тестяной оболочки.
Че-то у меня тут воображение дало сбой. Равиоли без оболочки - это как? ;) В смысле, почему они вообще равиоли тогда?
Про виртуальную клаву помню)
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 04:12 pm (UTC)
Так со средних веков пошло.
Я про них из дома напишу отдельный пост, у меня есть про их историю.
white_unicorn
Jan. 11th, 2013 04:01 pm (UTC)
Мне такое точно понравится, всякие клецки-ньокки и прочее из этого формата очень люблю. Но тут, понятно, у тебя трюфель солирует, с ним, наверное, и манную кашу съесть можно ;)
Мне кажется, что я где-то у кого-то видел их фаршированными, а может, это и ложное впечатление, очень уж на поверхности идея)
puma_blanca
Jan. 11th, 2013 04:33 pm (UTC)

Я раньше видела только большие, со сливой или абрикосом, типичное блюдо Фриули-Венеция-Джулия, типа вот:
http://www.retecivica.trieste.it/alpeadria/img/img22/zone/Gnocchi%20di%20susini.jpg
А с маленькими встретилась впервые.
Они и без трюфеля очень вкусные и делать их намного проще и быстрее, чем я думала.

И ньокки из рикотты меня совершенно очаровали. В следующий раз (дома, здесь такое не будет понято) я их сделаю внутри со смесью пряных трав типа красного базилика, мяты и эстрагона с орехово-чесночным соусом, как описала выше.
И еще попробую в другой вариации, с сушеными белыми внутри.
И еще в черничном соусе + паприка и тимьян.
И просто как есть - с одним из моих любимых соусов - растопленное сливочное масло, растертый мак и шафран.
Ой, что-то реально жрать захотелось )))
white_unicorn
Jan. 11th, 2013 04:50 pm (UTC)
С белыми грибами совсем хорошо будет, и с шафрановым маслом тоже) Да что там, все хороши, с травами и соусом с грузинским уклоном сделаем, как появится всякая зелень. Обычные ленивые вареники скучноваты, а с начинками и соусами совсем другое дело, и делать совсем просто же.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

puma_blanca
Елена

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow